hymenopter: (Default)
[personal profile] hymenopter
Почитал отзывы о новом фильме "Брестская крепость", снятом совместно с белорусами. Отзывы исключительно положительные, рейтинги зашкаливают. Посмотрел трейлер к фильму - ролик отличный, кровавая гэбня в кадре не замечена. Надо смотреть. Неужели наши наконец нормальное кино про войну сняли?

Date: 2010-11-05 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
Фильм я посмотрю, причём на широком экране. А ты осторожнее такое пиши: демшиза сожрёт с потрохами.

Date: 2010-11-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Демшизы бояться, в жж не ходить :)

Везет тебе. Мне, увы, придется ждать выхода на двд и появления на торренте :( Но двд или блу-рей в будущем году по возможности куплю, если окажется, что фильм в самом деле стоящий.

Date: 2010-11-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dsgtq-qfle.livejournal.com
Вроде вчера даже премьера состоялась..
Но я настолько опасаюсь наших современных фильмов, что в кино пойду только после предварительной заценки удаленно. Хотя "Как я провел этим летом" очень понравился. Ни одного мента, ни одного бандита. Психологическая драма, два персонажа + рация, Чукотка и "сталкер". Посмотри, если не видел еще.))

Date: 2010-11-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Бывают в нашем синематографе светные моменты, но так редко... А с фильмами про ВОВ войну - вообще труба, сплошь кровавая гэбня и штрафбаты. Не так давно ко Дню победы выпустили отличное документальное кино "Великая война": http://hymenopter.livejournal.com/50401.html А тут еще один сюрприз - добротный художественный фильм. Кстати, пишут, что съемка "Брестской крепости" обошлась почти в 10 раз дешевле, чем "Утомленные солнцем 2". Будет очень весело, если сборы в прокате окажутся сравнимые. У меня многие знакомые и родственники собираются идти в кино.

Date: 2010-11-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
"Как я провел этим летом" не смотрел, но буду теперь иметь в виду - спасибо за наводку :) Из недавно смотренных отечественных фильмов на меня произвел хорошее впечатление м... название забыл. Там сюжет чем-то похожий - события происходят в глуши на заброшенной метеостанции академии наук :) Малобюджетный детектив, без претензий, игра актеров отторжения не вызывает, сюжет понятный, мозг не нагружает сверх меры - на один раз самое то.

Date: 2010-11-06 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] dsgtq-qfle.livejournal.com
Заброшеная метеостанция - а может это он и есть?))) Но тока тут не детектив точно))

Date: 2010-11-06 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Проверил - фильм называется "Прячься!"

Date: 2010-11-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Пустой зал совершенно. И половина еще ушла) Фильм никакой абсолютно.

Date: 2010-11-05 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Мнения разделились. Рейтинг на Кинопоиске весьма солидный - 9.157. Статистику по кинотеатрам еще не видел.

Date: 2010-11-05 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Качество фильма по рейтингам определять - забавная идея, да?)

Date: 2010-11-05 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
По рейтингам и рецензиям можно определять, стоит ли вообще смотреть смотреть фильм или нет. А понравится он тебе лично или нет - уже другой вопрос.

Date: 2010-11-06 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] dsgtq-qfle.livejournal.com
Это ты зря)))
Вот на Нолана сплошь положительные рецензии, но сам фильм - УГ )))

Date: 2010-11-06 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Всех фильмов не пересмотреть. Поэтому приходится каким-то способом фильтровать. Бывают разочарования, само собой.

Date: 2010-11-06 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dsgtq-qfle.livejournal.com
Лучше всего читать комментарии людей, вкусы которых ты хорошо знаешь. Вот, к примеру, мы со Слоном абсолютные антиподы, так что можно смело спрашивать, понравился ли ему фильм, и если нет, то идти смотреть.))

Date: 2010-11-06 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Да, один из наиболее надежных способов. Только я стараюсь ориентироваться на людей с похожими вкусами, чем наоборот :) Ну и "звездные" фильмы нужно по-возможности смотреть независимо от. Хотя бы для того, чтобы потом со знанием дела ругать :)

Date: 2010-11-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Нормальное кино "про войну" - это как нормальное кино "про семью". Отзывы не исключительно положительные. Кровавой гэбни и правда, нет, но вот одного командира потом репрессировали, так что есть реверанс и в сторону либералов) Вообще, очень политкорректный и гламурный фильм.

Date: 2010-11-05 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Конечно, отсутствие гэбни еще не гарантия качества фильма. Собственное впечатление, к сожалению, составлю еще не скоро, поэтому могу порассуждать лишь абстрактно.

Date: 2010-11-05 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
:) Да есть, о чем порассуждать, на самом деле, начиная с того, что есть фильм про войну и кончая тем, надо ли их вообще снимать или лучше законсервировать эту тему в старых, действительно, очень хороших фильмах, где есть вся гамма - от Освобождения до Иди и смотри.
Зайдите ко мне, я там фильм ругаю.))

Date: 2010-11-05 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Спасибо за приглашение, почитаю :) Я бы, если честно, лет на 20 законсервировал тему про кровавую гэбню. Про войну вполне можно снимать добротное минимально политизированное кино - почему бы нет? "Черный ястреб", "Спасение рядового Райана" - пример отличных военных фильмов, где на первом месте - храбрость, патриотизм, военный долг и т.п. Четко расставлены добро и зло. Плюс другие "вечные" вопросы поднимаются.

Есть две градации не понравившихся фильмов. Первая - фильм не понравился, потому что отстой. Вторая - фильм не понравился, потому что не в моем вкусе. Эти моменты нужно четко понимать, давая оценку.

Кроме того, следует учитывать, что разные фильмы и жанры бывают рассчитаны на разные категории граждан. Вполне ожидаемо, что военные фильмы иногда не нравятся девушкам - не увидели сюжет, отсутствие любовной линии и т.д. Напротив, мужчины нередко игнорируют мелодрамы и комедии. То есть негативная оценка не обязательно означает, что тот или иной военный фильм или мелодрама плохие.

Date: 2010-11-05 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
А я момент "нравится-не нравится" вообще исключаю. Мне может нравится или не нравится веселуха, не имеющая отношения к искусству, и не претендующая на него, какая-нибудь "Социальная сеть", например. А фильмы претендующие я просто рассматриваю под лупой, как Рембрандта или Глазунова.:) Как правило, Рембрандт лучше))

Date: 2010-11-06 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hymenopter.livejournal.com
Почитал Ваши отзывы на фильм. Похоже, что мы смотрим на жизнь сильно по-разному, если для Вас и "Спасение рядового Райана" - ничего, и УС-2 - веха. Но все это не достаточное основание пускаться в спор ради самого спора, т.к. шансов переубедить в чем-то друг друга определенно нет. Тем более, что и фильма я не смотрел.

Date: 2010-11-06 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
:) Вы думаете, есть связь профессионального взгляда на искусство с взглядами на жизнь?:) Спасение рР - профессиональная халтура-агитка, но не позор. Брестская крепость - тоже не позор, писала уже. А Михалковский фильм - ну да, веха, это не делает его ни хуже, ни лучше, и, разумеется, личные впечатления остаются личными впечатлениями. Мне не нравится и Михалковский фильм совершенно.

Date: 2010-11-07 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] nazinvladislav.livejournal.com
Я очень не люблю наше новое российское кино, смотрю его уже давно без удовольствия.
Но "Брестской крепостью" я реально был шокирован! Настолько профессионально там все было сделано, что глазам не верилось, что я смотрю отечественный проект!
Если интересно, прочитайте мои впечатления:
http://nazinvladislav.livejournal.com/20230.html

Фильм смотрел его уже дважды на официальном пресс-показе и на премьере. Всем настоятельно рекомендую сходить!

+ мои фото с премьеры:
http://nazinvladislav.livejournal.com/22078.html

PS
Скоро выложу полное выступление продюсера Игоря Угольникова и режиссера Александра Котта со сцены "Пушкинского".
Page generated Jul. 5th, 2025 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios